Буклет – это, пожалуй, лучший посредник между компанией и многочисленными потенциальными покупателями. Он содержательней, чем листовка, не содержит такой агрессивной рекламы. При этом евробуклет меньше, чем брошюра или печатный каталог. А это значит, что он вызовет доверие у покупателя и не вызовет раздражения, так как просмотр не займет много времени.
Что делает буклет выгодным рекламным инструментом?
- По сравнению с другими полиграфическими продуктами, буклет относительно недорог. Он печатается на одном листе, поэтому не нуждается ни в скреплении, ни в склеивании. Послепечатной обработки также требуется минимум;
- В буклете Вы можете развернуто представить то, что рекламируете: компанию, продукт, услугу. Флаер и листовка имеют меньший размер и вся информация в них не поместится. А в евробуклете можно использовать такие элементы оформления как инфографика, фотографии, текст. Все это делает рекламу более эффективной;
- Форма буклета привлекает внимание аудитории больше, чем дизайн флаера или листовки. В первую очередь тем, что в нем нет агрессивной рекламы. Во-вторых, при умелом дизайне буклета, реклама вызывает интерес, стимулирует развернуть евробуклет и прочесть. То есть у Вас будет широкий простор для использования «рекламных крючков», которые приведут Вам покупателя.
Где распространять рекламные евробуклеты?
Буклет – отличный продающий продукт, но уместен он не во всех ситуациях. Например, раздача буклета на оживленных улицах оправдана не всегда. Для таких акций больше подходят те же листовка или флаер. Также следует учитывать, что такой способ раздачи должен учитывать интересы аудитории в месте раздачи. Можно успешно распространять буклеты в общественных местах: магазинах, банках, торгово-развлекательных центрах, поликлиниках, парикмахерских. Также буклет – отличный вариант для выставки, там их можно раздавать вместе с сувенирами, оставлять на столах и стойках.
Итак, если Вам нужен действенный, информативный продукт для привлечения новых заказчиков и клиентов – лучшим выбором будет рекламный евробуклет. Он лучше всего расскажет о Вашем предложении целевой аудитории, увеличит количество откликов и заказов.
Наша продукция:
- Красивая, оригинальная. Такую продукцию приятно взять в руки, интересно рассматривать. Лицевая сторона привлекает внимание и содержит краткое рекламное предложение. Мы делаем акцент на основной мысли, изложенной в буклете. Если получатель понял о чем идет речь и заинтересован «картинкой», он уже – Ваш потенциальный заказчик. Оборотная сторона буклета также содержит описание объекта рекламы. «Начинка» раскрывает преимущества Вашего предложения, подробней рассказывает о компании, продукте.
- Информативная. Если обложка призвана привлекать визуальное внимание, то внутренние страницы нуждаются в грамотном тексте. Читатель должен сразу же понять о чем идет речь, заинтересоваться, запомнить информацию.
Вам могут быть также полезны другие услуги нашей веб-студии: