- Фирменный стиль - это то, что должно быть у каждой солидной компании, которая хочет успешно вести свой бизнес и завоевать доверие покупателей на долгое время!
- «Фирстиль» - это лицо компании, это то, как представляют Вас и Ваш бизнес потенциальные покупатели.
- Фирменный стиль - это то, что Вы хотите донести до целевой аудитории.
- Фирменный стиль - это шаг к узнаваемости Вашей компании.
- Фирменный стиль - это те корпоративные элементы, которые будут ассоциироваться у заказчиков, покупателей, партнеров именно с Вами.
Если обобщить все вышесказанное – это способ самоидентификации компании, ее способ заявить о себе, философия бизнеса, которая достигается совокупностью оригинальных визуальных элементов. К примеру, вспомните какую-нибудь известную фирму, например Coke-Cola. Наверняка сразу же в Вашей голове возникнет определенный зрительный ряд: красный цвет, бутылка определенной формы. Если убрать этот образ, то останется самый обычный газированный напиток, коих на прилавках очень много.
Что включает в себя услуга разработки фирменного стиля?
- Поиск идеи и воплощение логотипа, цветовой гаммы, шрифтов, брендбука для Вашей компании;
- Разработка дизайна деловых и рекламных материалов: визитная карточка, фирменный бланк, конверт, папка, буклеты, сувенирная и прочая полиграфическая продукция;
- Создание других элементов: логоперсонажа, девиза (слогана), презентации, сайта.
Чтобы создать образ компании, понадобится помощь профессионалов, которые знакомы со всеми тонкостями подобной работы. Здесь могут быть задействованы знания из самых различных сфер: графический дизайн, психология, реклама, маркетинг и т.д.
Для кого мы создаем фирменный стиль?
Большой опыт работы и отточенное мастерство наших дизайнеров позволяют создавать фирменный стиль для компании любого уровня. Будь Вы крупная промышленная организация или молодой, еще только развивающийся предприниматель, мы найдем оригинальный способ разработать для Вас запоминающийся торговый знак, логотип, печатный каталог и т.д.
Стоит помнить, что для создания «цепляющего» образа нужно использовать комплексный подход. Так как то, что подходит для одной компании не то, что не подходит, а просто противопоказано другой. Поэтому очень важно перед началом создания дизайна фирменного стиля проводить анализ Вашей целевой аудитории, а также конкурентной среды.