info@visualgroup.ru
Наб. Обводного канала, д. 66, оф. 20

Создание и продвижение сайтов профессионально
  1. Главная
  2. Полезные статьи
  3. Особенности продвижения в 2017 году

Особенности продвижения в 2017 году

Ни для кого не секрет, что залог успешного ведения бизнеса сегодня – выход на просторы интернета. Однако простого создания сайта для достижения желаемого результата недостаточно: нужно сделать его максимально удобным и полезным, дабы на выдаче поисковых систем занять наиболее высокие позиции.

Мир SEO отличается высокой динамикой развития, он постоянно меняется, появляются все новые тенденции продвижения сайтов. Безусловно, в вопросах поисковой оптимизации актуальной остается и большая часть привычных моментов, а новинки SEO зачастую являются ничем иным как расширенными вариантами или логическим продолжением стандартных функций.

Никто из нас не владеет даром с точностью предсказывать, что ждет нас в будущем. Однако грамотный анализ событий и тенденций в сфере интернет-маркетинга позволяет получить достоверные прогнозы о том, что может ждать нас в ближайшем году.

О тенденциях продвижения сайтов в 2017

На сферу SEO в новом году ключевое влияние традиционно оказывают изменения в работе поисковых систем и высокая конкуренция. Так, в 2017 приоритеты будут расставлены следующим образом:

  1. В числе ключевых задач – обеспечение качественной, полезной и достоверной информации для посетителей. При этом важно не простое фиксирование количества посещений, а улучшение показателей конверсии. Таким образом наращивание трафика отходит на второй план, а к качеству текстов будут устанавливаться более жесткие требования.
  2. Рост мобильного трафика, в последние годы прочно засевший в топовых позициях списка SEO-тенденций, не покинет рейтинг и в 2017. Анализ этого тренда свидетельствует, что не за горами то время, когда мобильный трафик будет основным предметом борьбы на просторах интернета.
  3. Вместе с тем набирает оборотов популярность голосового ввода, который затачивается под запросы и ключевые фразы, и призван прежде всего упростить поиск информации.
  4. Грамотная веб-аналитика, а именно: анализ аудитории, ее возможностей, потребностей, изучение особенностей переходов по сайту и обнаружение возможных проблем, настройка связанных с ключевой статистикой отчетов, а также заточка наполнения сайтов под ее особенности.
  5. Далеко не новый тренд, который с каждым годом обновляется и трансформируется – маркировка контента. Ожидается, что в 2017 году все больше сайтов будут выдавать отдельные блоки с информацией по тем или иным запросам, как, например, «Граф знаний» от Google.
  6. Одна из заметных тенденций развития поисковых систем – локальный поиск, который призван облегчить жизнь как владельцам сайтов, так и их посетителям.
  7. Актуальной тенденцией стал отход от лидирующих позиций продвижения при помощи ссылок. Для этой возможности раскрутки существенно ужесточаются требования поисковых систем, поэтому внедрять ее будет очень непросто. Тем не менее, при наличии прямых рук и грамотных специалистов этот вариант раскрутки будет продолжать работать как следует.

О чем не стоит забывать?

  • Юзабилити: неудобный сайт – одна из причин, которая может привести к попаданию вашего ресурса под фильтры поисковых систем. Именно поэтому профессионально созданный дизайн наряду с оттачиванием пользовательской составляющей до совершенства – это не прихоть, а жизненная необходимость. Рациональная структура, простая и понятная навигация, определение посадочных страниц с упором на тематическую информацию только сыграют вам на руку.
  • Отсутствие технических ошибок: исправная работа сайта является гарантией отсутствия проблем с ранжированием. На снижение позиции может повлиять даже такая мелочь, как неработающие ссылки, что уж говорить об отсутствии страниц, ошибках в коде или каких-либо сбоях в работе ресурса? Для предотвращения возможных последствий своевременно проводите технический аудит, который поможет вам обеспечить максимальную исправность сайта.
  • Качественный контент: именно на качественный и уникальный контент ориентированы фильтры поисковых систем. Сотрудничество с профессиональными копирайтерами может обеспечить высокую уникальность текстов, отсутствие нечитаемых предложений, переспама ключевых слов, не говоря уже о фактических ошибках и неточностях. Наполнение сайта должно быть регулярным, максимально раскрывать специфику продвигаемого запроса, не стоит забывать и о перелинковке.
  • Адаптивная верстка или мобильные версии должны быть максимально удобными, чтобы после посещения вашего сайта со смартфона или планшета пользователь захотел вернуться на него снова. Если версия для гаджетов не будет удовлетворять посетителей, вы рискуете претерпеть значительные потери в трафике.
  • Скорость работы ресурса – важный фактор, который влияет на качество вашего сайта. Скорость реакции на команды пользователя стала важным показателем в алгоритме поисковой фильтрации. Низкая скорость практически всегда равна низкому ранжированию, поэтому страницы должны подгружаться максимально быстро и корректно, а любые связанные со скоростью проблемы должны оперативно решаться.

Перечисленные выше юзабилити, техническая составляющая, скорость работы ресурса и свойства контента являются ключевыми поведенческими факторами, характеризующими качество взаимодействия посетителя с ресурсом. В последнее время в конкурентной борьбе между сайтами со схожей тематикой они играют критически важную роль, и не зря: новые сигналы качества, добавленные в функционал поисковых систем, в основном будут ориентированы именно на эти составляющие. Поэтому разумным станет вложение средств в первую очередь в апгрейд сайта с целью достижения максимального удобства и информативности.

Как сделать грамотное вложение в продвижение сайта?

Если вы считаете, что в борьбе за первенство все средства хороши, это заблуждение может запросто откинуть ваш ресурс на дальние позиции поискового рейтинга. При нынешних жестких требованиях поисковых систем только грамотная профессиональная команда сможет правильно оптимизировать сайт без риска его попадания в фильтры.

Работать в области поисковой оптимизации стало как никогда сложно, а борьба за лидерство на просторах интернета стала еще более напряженной. Поэтому приоритетным остается профессиональный подход к SEO, а погоня за дешевой рыбкой может влететь вам в немалую копеечку. Ведь довольно часто чтобы перекрыть безответственный подход мастеров по выкачке денег и исправить допущенные критические ошибки владельцам сайтов приходится выкладывать суммы, в разы превышающие изначальный бюджет, который бы понадобился на вовлечение профессиональной команды.

Важно помнить, что сложно не просто попасть в топ, но и сохранить свои лидирующие позиции ранжирования. Для этого важно всегда держать руку на пульсе и быть в курсе всех изменений и возникающих трендов в области поисковой оптимизации. Следите за актуальными тенденциями развития SEO вместе с нами и делайте только грамотные вложения в развитие своего сайта с профессиональной командой, и тогда 2017 откроет новые горизонты для развития вашего бизнеса.

Возможно Вам также будет интересно прочитать: 

Получите бесплатную консультацию
и особое ценовое предложение
Спасибо за обращение в
Visual Group!

В ближайшее время
мы свяжемся с Вами!