Продвижение сайтов в 2018 году: особенности, прогнозы, рекомендации
info@visualgroup.ru
Наб. Обводного канала, д. 66, оф. 20

Создание и продвижение сайтов профессионально
  1. Главная
  2. Полезные статьи
  3. Особенности продвижения в 2018 году

Особенности продвижения в 2018 году

Практически каждое современное предприятие или организация сегодня имеет свой сайт. Это своего рода визитка компании, увидев которую, человек сразу понимает, с кем имеет дело. Следует отметить, что ключевым словом здесь является «увидеть», так как создать сайт мало – чтобы направить на него поток потенциальных клиентов, визитку необходимо продвинуть на первые позиции поисковой выдачи. Сделать это непросто, поскольку механизмы SEO-оптимизации интернет-ресурсов постоянно меняются. Текущий 2018 год, как и все предыдущие, ознаменовался рядом новых трендов, на которые следует обратить внимание.

Более 60% пользователей заходят в интернет с мобильных устройств

Мало того, делают они это на ходу – быстро, не тратя время на углубленный поиск информации. Мало кто просматривает несколько страниц поиска. В основном все пользуются исключительно первыми позициями выдачи. Стремительное развитие мобильного интернета заставляет оптимизаторов обратить внимание на следующие моменты.

  • Mobile First. Технология создания сайта с учетом мобильного пользователя. Это не только адаптивный дизайн. Это еще и моментальная скорость загрузки страниц при низкой скорости подключения к интернету, удобная навигация на экране любого формата и самое главное – выдача важной информации в первую очередь.
  • Голосовой поиск и виртуальные ассистенты. Набирать поисковый запрос буквами в мобильном устройстве все еще неудобно, хотя многие люди пользуются этой методикой поиска по привычке. В 2018 году предполагается сдвиг в сторону более удобного поиска и, соответственно, переориентация поисковиков на long-tail запросы и использование ими естественного языка пользователя.

Увеличение мобильного трафика отнюдь не преуменьшает роль качественного наполнения сайта – пользовательский опыт в 2018 г. станет одним из главных мерил выдачи в поисковых системах. Улучшить поведенческие факторы можно, оценив скорость загрузки контента, навигацию, читабельность страниц и, безусловно, качество и пользу предоставляемой информации.

Не стоит сбрасывать со счетов и основные тенденции развития SEO в прошлых годах

Тот же линкбилдинг отнюдь не утратит свою силу. Как раз наоборот – наращивание качественной ссылочной массы приобретет еще большее значение. Наилучшим вариантом будут нецелевые ссылки от авторитетных источников, работающих в той же сфере, что и продвигаемый сайт. Следует отметить, что особую ценность для сайтов в 2018 г. будут представлять долгосрочные ссылки, а не кратковременные гостевые указания на ресурс в блогах.

Кроме того, укрепить позиции сайта в поиске помогут следующие мероприятия.

  • Быстрые ответы. Можно сказать, что это нулевая позиция в выдаче, нацеленная на упрощение поиска информации. К сайтам, отбираемым для этой выдачи, поисковики относятся скрупулезно, и попасть туда не просто. Минимальным условием для этого является наличие таблиц, списков, графиков. В этом отношении очень полезно строить контент в форме вопросов и ответов.
  • Визуальный поиск. Ведущие поисковые системы мира сегодня неплохо справляются с задачей распознавания изображений, и поиск информации по картинке набирает большую популярность. Для мобильного пользователя это прежде всего удобство в поиске необходимой продукции и товаров народного потребления.
  • Искусственный интеллект. Способность современных поисковиков обучаться – это возможность эффективного взаимодействия между ними и человеком, следовательно, и более адекватный подбор поисковой выдачи с учетом личных потребностей пользователя. Это направление развивается уже сегодня и оказывает непосредственное влияние на выдачу, несмотря на то, что не является основополагающим.

Если подводить итог всего написанного выше, то можно сделать вывод о том, что поисковая оптимизация и продвижение сайтов в 2018 г. будут представлять собой сложный алгоритм действий, в котором привычные мероприятия, широко используемые в прошлом, постепенно отодвинутся на второй план. По сути, это будет объединение традиционных инструментов с набирающими силу новыми рычагами воздействия на поисковые системы.

Возможно Вам также будет интересно прочитать: 

Получите бесплатную консультацию
и особое ценовое предложение
Спасибо за обращение в
Visual Group!

В ближайшее время
мы свяжемся с Вами!