info@visualgroup.ru
Наб. Обводного канала, д. 66, оф. 20

Создание и продвижение сайтов профессионально
  1. Главная
  2. Полезные статьи
  3. Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта - это интернет реклама, ориентированная на попадание ресурса в ТОП 10 поисковых систем, например Яндекс или Google. Для достижения этих целей Ваш сайт должен удовлетворять требованиям поисковых систем. Более того он должен стать лучшим. В этой статье мы расскажем о принципах и технологии такого метода.

Основная задача поисковых систем - это сбор (индексация) и хранение информации о всех ресурсах сети интернет. Далее эта информация структурируется и используется для обработки запросов пользователей.

Результатом работы системы Яндекс, например, будет вот такая выдача результатов поиска:

Поисковая выдача Яндекса: Поисковое продвижение сайта в ТОП, эффективная интернет реклама в Яндекс Рисунок 1. Поисковая выдача Яндекса

Основная цель продвижения сайта в поиске

Наивысшие позиции в выдаче по конкретному запросу дают гарантию посещения этого сайта. Принято считать, что самые конверсионные позиции в выдаче это 1, 2 и 3 места. Именно эти ресурсы получают практически 100% посетителей вводящих запросы в строку поиска. Основная цель раскрутки сайта в поиске - это вывод его в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекса или Google, по списку целевых запросов, ориентированных на продажу товаров или услуг конкретного сайта.

Пул целевых запросов составлен на основе статистики, которую предоставляют поисковые системы. Разумеется, не каждый запрос будет работать на продажу. Так, например, запрос "лодки ПВХ" является общим, и не говорит о намерении посетителя купить лодку или узнать цену на нее. В тоже время запрос "лодка ПВХ купить в Санкт-Петербурге", мало того что отражает намерение купить лодку, но еще и указывает в каком именно городе человек планирует это сделать. Такой запрос называется транзакционным и ориентирован на продажу товаров и услуг. Именно такие запросы для большинства сайтов являются наиболее интересными. Тем не менее, список запросов может быть расширен в значительной степени. Например, для продажи лодок, минимальный список поисковых фраз может быть таким:

  • купить лодку ПВХ
  • лодки ПВХ продажа
  • лодки ПВХ под мотор купить
  • лодки ПВХ для охоты цены

и т.д. Из списка видно, что полный пул запросов может иметь весомое количество словосочетаний и словоформ. А теперь представим, что по всем этим запросам Ваш сайт находиться в ТОП 3. Представили? Так вот, количество посетителей в таком случае может быть внушительным. Список подобных запросов называется "семантическое ядро".

SEO продвижение сайта, преследует следующие основные задачи:

  • вывод сайта в ТОП поисковой выдачи по максимально полному семантическому ядру;
  • увеличение трафика на сайте, т.е. привлечение максимально большего количества целевых посетителей.

Важно отметить, что увеличение продаж и продвижение сайта в ТОП это не совсем абсолютно связанные процессы. Привлечь на сайт посетителей, это не организовать продажу. Для конечной цели важны еще многие составляющие: цены, удобство, условия работы и т.д. Для отработки этих показателей есть другие специалисты: маркетологи, юзабилити специалисты и т.д.

Хотите узнать точную стоимость продвижения вашего сайта?

Каждый проект уникален, поэтому стоимость продвижения расчитывется индивидуально, исходя из вашиx задач и потребностей.

Основные требования и маркеры для оценки качества сайта поисковыми системами

В любой поисковой системе существует ряд факторов, которые подают сигнал о качестве сайта. Таких факторов у системы Яндекс, например, более 600. Ни одна из систем не раскрывает свои секреты ранжирования, но есть список показателей сайта, который в обязательном порядке должен учитываться, если Вы нацелены на ТОП.

  • возраст домена. Принято считать, что до 1 года сайт считается молодым и его продвижение весьма затруднительно. Чем старше сайт, тем проще его раскрутка.
  • уникальный и полезный контент для сайта: качественные тексты и интересные статьи - это залог успешного продвижения сайта. Использование чужого контента ведет к понижению в выдаче. Информация на сайте должна быть не только уникальна, но и полезна. Короткие и бесполезные тексты, написанные с целью обмануть роботов поисковых систем, рано или поздно дадут свои негативные плоды.
  • качество верстки: оптимизация сайта - это не только его seo-показатели. Кроме них сайт должен быть технически качественным. Профессионально выполненная верстка оказывает благоприятное воздействие на лояльность со стороны поисковых систем. Оптимизированный код должен работать без ошибок, быть корректным для любого устройства или браузера. В последнее время жестким требованием становится и адаптивная верстка. Ее наличие на Вашем сайте дает большую фору, относительно конкурентов, со стороны поисковой системы Google.
  • внутренняя перелинковка: один из важнейших факторов. Правильная и грамотно организованная перелинковка, которая нацелена на удобство для пользователей, всегда давала и будет давать положительный эффект. Благодаря хорошо организованной связи между страницами сайта, можно достичь серьезных результатов в продвижении и получить позиции в ТОП 10 по низкочастотным запросам, а иногда и высокочастотным.
  • оптимизация страниц сайта под целевые запросы: конечно, без нее никуда! Именно поисковая оптимизация ориентирует сайт на те, или иные запросы. Благодаря правильно подобранному семантическому ядру и профессиональной оптимизации текстов и мета тегов, сайт появляется на верхних строчках поисковой выдачи по тем запросам, которые продают Ваши товары и услуги.
  • внешние ссылки на сайт: этот вопрос уже давно размыт в понимании даже именитых специалистов. Так, например, поисковая система Яндекс регулярно борется за чистоту ссылочной массы, запуская новые алгоритмы, фильтры и вводя санкции для серьезных нарушителей. Так же и Google ввел систему оценки качества ссылающихся сайтов. Но, ссылки живут и будут жить. Весь интернет построен именно на ссылках. Поэтому их влияние на ранжирование всегда будет значимым.
  • количество страниц: это вторичный показателей, но с помощью него можно оценить каким внутренним весом обладает сайт. И не сколько важен показатель количества страниц, сколько показатель распределения веса. Чем больше страниц на сайте, тем больше ссылочного веса смогут получить основные целевые продвигаемые страницы. Слишком большая разница между проиндексированным количество в Яндексе и Google может свидетельствовать о низких показателях качества контента.

Что нужно для обеспечения эффективного и безопасного поискового продвижения сайта в ТОП?

Регулярная работа над сайтом! Вот залог успешной раскрутки. Оптимизировать сайт, разместить ссылки и статьи недостаточно. Роботы следят за развитием ресурса. Для того чтобы достичь наивысших позиций, нужно уделять особое внимание следующим аспектам развития:

  • наполнение контентом: этот процесс бесконечен. Как говорят "Кашу маслом не испортишь". Но важно понимать, что размещение новой информации должно быть систематичным, а ее качество должно быть на высшем уровне. Писать кучу статей ни о чем, не имеет смысла. Информация должна дополнять основной контент сайта, раскрывать его, быть полезной для посетителя. Например, если Вы продаете лодки ПВХ, интересным будет информация о том, как ухаживать за лодкой, как установить дополнительное оборудование, какое оно бывает, какой мотор подойдет и т.д.
  • медиа-контент: музыка, видео, фото. Все то, что может дать дополнительную информацию о Вашей продукции и услуге, все это должно регулярно появляться на сайте. Разместите видео, которое покажет как идет лодка на моторе в действии, как заклеить дырку в материале, как спустить ее на воду и т.д.. Все это будет интересно Вашим посетителям.
  • юзабилити: делать сайт удобным и простым можно постоянно. Важно анализировать поведение пользователей, делать выводы и оптимизировать работу всех страниц сайта. Сделать более удобным заказ товара, его поиск и сравнение, например.
  • регистрации и размещение ссылок: делать Ваш сайт более видимым можно не только за деньги! Существует масса бесплатных тематических каталогов, форумов и блогов, на которых ссылка на Ваш ресурс будет уместна и полезна. Работая с такими ресурсами постоянно, Вы не только получите ссылки на Ваш сайта для улучшение ранжирования, но и естественные переходы с блогов и форумов заинтересованных людей.
Хотите узнать точную стоимость продвижения вашего сайта?

Каждый проект уникален, поэтому стоимость продвижения расчитывется индивидуально, исходя из вашиx задач и потребностей.

Насколько быстро можно ожидать результата от продвижения сайта поиске?

Ответить на этот вопрос однозначно не возможно. Для каждой сферы деятельности есть свои сроки. Они зависят от конкуренции, бюджета на продвижение, стартовых показателей сайта и т.д. Но опираясь на наш опыт можно сказать, что максимальный срок до появления видимого результата это год. Минимальный срок от 4-5 месяцев. За минимальный срок в ТОП выходят низкочастотные запросы, которые и приводят первую волну посетителей на страницы Вашего сайта. Если список таких запросов мал или вовсе не учтен, результата можно ждать очень долго.

Как можно отследить результаты работы подрядчика?

В вопросе продвижения в поисковых системах, главным оценочным маркером является позиция сайта по запросу в выдаче. Следовательно, проверить качество оказываемых услуг можно с помощью отчета об этих самых позициях. Для получения такого отчета можно запросить его у подрядчика и даже снять самостоятельно. Существует множество программных продуктов и Online-сервисов для определения позиций сайта в поисковых системах, например: программа SE Monitor и интернет-сервис http://www.seogadget.ru/serppos. Важно проводить комплексную проверку всех запросов, а не руководствоваться отдельными.

Подводя черту: зачем и для чего нужно поисковое продвижение сайтов?

  1. Аудит Вашего сайта. Необходимо для оценки текущих качественных показателей сайта, оценки времени и средств для достижения результата. Без первоначального аудита двигаться вперед просто невозможно.
  2. Составление семантического ядра. Ответственный шаг от результата которого будет зависеть успех всех работы по продвижению.
  3. Наполнение сайта контентом. Написание, размещение и оптимизация Seo-текстов для сайта. Их количество напрямую зависит от количества продвигаемых запросов.
  4. Проработка внутренних показателей сайта: перелинковка, технические показатели CMS и кода сайта, настройка управляющих файлов и т.д.
  5. Проработка внешних факторов: ссылки, статьи, публикации в блогах и на форумах.
  6. Регулярный маркетинговый аудит и доработки. Они необходимы для оптимизации работы сайта, проработки целевых страниц, оптимизации процессов заказа и покупки на сайте.
  7. Отчетность. Обязательная подробная и доступная отчетность перед клиентом.  

Возможно Вам также будет интересно прочитать: 

Получите бесплатную консультацию
и особое ценовое предложение
Спасибо за обращение в
Visual Group!

В ближайшее время
мы свяжемся с Вами!