Контент - это информационная составляющая, то есть наполнение любого сайта в сети: тексты, фотоматериалы, медиа и т.д.. В переводе с английского языка - это слово означает содержание (content). Содержание может быть разного типа, например, фотоматериал, статьи, видео-ролики, медиа и т.д. Все это является контентом. Мы же более подробно расскажем именно о текстовом контенте.
Какие главные характеристики текстового контента существуют?
Наиболее значимыми параметрами любого текста для сайта считаются его уникальность, грамотность и информативность. Именно уникальность будет ключевым аргументом для высокого ранжирования сайта со стороны поисковых систем, а информативность позволит получить высокую оценку аудитории и, как следствие, сделать сайт востребованным и популярным. Не менее важны легкость и удобство восприятия контента.
Для проверки уникальности и орфографии сайта существует ряд программных продуктов и Online-сервисов. Наиболее популярными среди них являются: antiplagiat.ru, copyscape.com, Advego Plagiatus.
Как измеряется объем текстового контента?
На сегодняшний день основной единицей для измерения объема контента является символ. В разных компаниях принято считать объем по-разному: с пробелами и без. Как правило, это индивидуальная договоренность между заказчиком и исполнителем.
Как контент размещается на сайте?
В большинстве случаев для добавления текста на сайт используются системы управления контентом (CMS). Существуют сайты, которые не располагает системой управления. Как правило, это очень старые и давно не обновляемые ресурсы. В этом случае материал добавляется силами вебмастера или компании подрядчика.
Какие бывают типы контента?
- копирайтинг - абсолютно уникальный авторский текст.
- рерайтинг - текст, написанный своими словами с использованием другого источника.
- копипаст - неуникальный скопированный текст, плагиат.
- синонимизация - частично уникальный текст полученный путем использования синонимов.
- перевод - уникальный текст, полученный путем перевода информации с других языков (книги, учебники, сайты).
- скан - сканированный текст, не всегда предполагающий уникальность, т.к. мог быть значительно раньше перенесен в электронный формат.
Что выделяет нас среди конкурентов и как заказать тексты для сайта?
За плечами наших копирайтеров огромный опыт написания текстов самых разных тематик и стилей. Мы ориентируемся строго на задачи, которые ставит заказчик и разрабатываем контент, соответствующий его целям. Для наших новых клиентов мы предлагаем написание статьи или обзора до 2000 символов совершенно бесплатно, чтобы Вы могли оценить качество нашей работы. Чтобы мы могли написать максимально эффективный материал, каждому клиенту потребуется заполнить бриф, который можно скачать на нашем сайте. Если Вы решили заказать тексты для сайта у нас, Вы можете оставить заявку прямо на сайта или позвонить нам в офис. Мы подробно Вас проконсультируем и найдем оптимальное и эффективное решение для Ваших задач.