info@visualgroup.ru
Наб. Обводного канала, д. 66, оф. 20

Создание и продвижение сайтов профессионально
  1. Главная
  2. Полезные статьи
  3. Продвижение молодого сайта

Продвижение молодого сайта

Продвижение молодого и нового сайтаДаже самые крупные и популярные сайты когда-то были молодыми. Чтобы быть отнесенным к разряду «молодых» ресурс должен существовать не более года. Большинству клиентов хочется, чтобы сайт начал показывать хорошие результаты действительно быстро, но на практике у любого молодого ресурса имеется большое число проблем.

Вот лишь наиболее часто встречающиеся трудности, с которыми сталкиваются молодые сайты:

  • «Недоверие» поисковых систем. Чем больше возраст ресурса, тем больше показатели траста – доверия к нему поисковых систем. Ограничения по параметрам сайтов, попадающих в ТОПы, создано для того, чтобы пользователи могли видеть, в первую очередь, качественные и проверенные сайты. Перед оптимизаторами на этом этапе стоит достаточно сложная задача – сделать сайт популярным даже при низких показателях доверия.
  • Необходимость комплексного продвижения сайта. Для того, чтобы продвинуть сайт в ТОП, требуется провести очень внимательную работу по оптимизации и устранению любых технических недоработок. С одной стороны – объемы работы очень велики и она требует немалых вложений. С другой стороны, при профессиональном продвижении, именно на старте проще сделать всё «как надо», чем потом дорабатывать.
  • Значимость постоянной работы с сайтом, без перерывов и остановок. Так как в первые годы своей жизни сайт активно наращивает уровень траста, останавливаться в работе с ним нельзя. Поисковики постоянно проверяют надежность новых сайтов и на этом этапе важен каждый ваш шаг.
  • Потребность в профессиональном, легальном продвижении. Некоторые клиенты в погоне за быстрым выводом в ТОП не пренебрегают даже «серыми» методами оптимизации. Результат оказывается предсказуем – сайт стремительно теряет доверие поисковых систем и может попасть в бан.

Из всего сказанного выше, можно сделать главный вывод – создание сайта, это не спринт, а марафон. В деле продвижения молодого сайта, компания Visual Group станет вашим надежным партнером.

Как дать сайту успешный старт?

Ответ на этот вопрос напрямую связан с правильным использованием современных методов раскрутки. Для работы с молодым сайтом требуется разработать стратегию продвижения, с учетом специфики конкретной сферы, а затем внедрить такую стратегию в жизнь. 

Существует 3 главных составляющих эффективного продвижения нового сайта. О них мы расскажем ниже.

Хотите узнать точную стоимость продвижения вашего сайта?

Каждый проект уникален, поэтому стоимость продвижения расчитывется индивидуально, исходя из вашиx задач и потребностей.

Проведение профессионального SEO-аудита

Аудит важен в любом деле, а при продвижении сайта он выходит на одну из первых позиций. Начинать работы по раскрутке без оценки текущего состояния ресурса попросту нельзя. Вы не будете знать «подводных камней» конкретного сайта, а проблемы вполне могут быть выявлены слишком поздно.

Существует огромное количество вариантов недоработок и ошибок, тянущих сайт на дно и не дающих ему развиваться правильно и занимать высокое положение в ТОПах. Талант профессионального оптимизатора состоит в том, чтобы провести правильный аудит и заблаговременно выявить все проблемные зоны – как потенциальные, так и фактические. В деле продвижения нового сайта сделать это проще и именно по этой причине все услуги, от создания, до продвижения и поддержания молодого ресурса стоит заказывать у одной веб-студии.

Есть несколько основных параметров аудита:

  • Проверка доступности страниц для индексации. Нередко случается так, что часть информации на сайте оказывается попросту скрыта от «роботов», при том, что вы сами думаете, что с сайтом всё в порядке. Исследование этого параметра также позволяет выявить уязвимости в работе ресурса и скрыть все нежелательные для постороннего доступа страницы.
  • Настройка системы управления контентом. Многие сайты страдают от дублирования контента, что можно легко исправить, при правильном анализе текущего состояния CMS. Хороший оптимизатор быстро справиться со всеми нюансами настройки таким образом, чтобы вы получили отличное качество работы.
  • Анализ наличия ошибок в HTML-коде. Часто недостатки выявляются и в верстке. Так как работа по наполнению сайта контентом длительная и комплексная, в процессе выполнения всех процессов практически неизбежны мелкие недочеты. Часто встречаются незакрытые теги или неправильное составление заголовков. Анализ HTML-кода позволяет выявить и устранить все эти недоработки, негативно сказывающиеся на индексации.
  • Проверка сайта на ссылки с ошибками. Ссылки на несуществующие страницы – настоящий бич крупных сайтов с большим объемом контента. Каждая ссылка должна вести на существующую страницу, без ошибок и других недоработок.
  • Отладка перелинковки. Правильно подойдя к организации перелинковки, вы сможете «убить двух зайцев» - сделать контент удобным для пользователей и продвинуть ресурс в индексации поисковыми системами.

Создание качественного контента

Одна из главных ошибок при продвижении нового сайта непрофессионалами – неправильная работа с контентом. Зачастую сайт оказывается создан исключительно для «роботов», а не для людей. Будьте уверены, что такой ресурс не получит должной популярности среди пользователей. 

Имеется 2 основных требования для создания качественного контента:

  • Сайт должен вызывать доверие у пользователя. Для этого у него должно быть оптимальное количество страниц, в соответствии с выбранной категорией. Если пользователь не может отыскать на вашем сайте все нужные материалы, он, скорее всего, составит о вашем ресурсе негативное впечатление.
  • Контент должен сохранять баланс количества. Это очень сложный момент, на который стоит обратить внимание. Только профессиональный оптимизатор знает «чувство меры» и может сделать так, чтобы на станицах ресурса не было слишком мало или слишком много текста.

Сами тексты должны отвечать нескольким основным параметрам:

  • Уникальность;
  • Соответствие тематике;
  • Интересность для целевого пользователя;
  • Читабельность;
  • Оптимизированность под ключевые запросы;
  • Яркость оформления.

Без хорошего текста, нет и хорошего продвижения. Если вы хотите добиться успеха, нельзя копировать тексты со сторонних ресурсов. Уникальный текстовый контент для ресурса должен создавать копирайтер-профессионал.

Помимо перечисленных выше параметров, имеется и еще несколько важных правил по составлению контента, напрямую связанных с работой специалистов:

  • Текст должен быть структурирован и иметь заголовки и подзаголовки;
  • В тексте должно быть минимум воды и максимум полезной информации;
  • При создании качественного контента, прописывается нужное количество ключевых слов на нужных позициях;
  • Теги для страницы должны прописываться профессионалами.

Как уже отмечалось выше, в создании качественного контента большое значение имеет и яркость его подачи. Профессиональные дизайнеры знают, что на сайте, помимо простого текстового полотна, хорошо иметь также картинки, фотографии и видеоролики. 

В деле создания графики основным фактором должна выступать именно гармоничность. В противно случае, обилие графики снизит удобство обращения с сайтом и общую читабельность текста.

Наконец, краеугольным камнем в работе с контентом сайта является регулярность его обновления. Сайт со скудной информацией, на котором редко проводятся обновления, не вызовет доверия у пользователей и поисковых систем. Лучшим вариантом станет ситуация, при которой посетителям самим интересно возвращаться на ваш сайт. Постоянное обновление информации на ресурсе, добавление новых рубрик и новостей – это отличный путь к улучшению показателей индексации и ранжирования.

Хотите узнать точную стоимость продвижения вашего сайта?

Каждый проект уникален, поэтому стоимость продвижения расчитывется индивидуально, исходя из вашиx задач и потребностей.

Выработка и последующее внедрение стратегии продвижения молодого сайта

В момент, когда сайт полностью функционален и готов к последующему продвижению, очень важным является составление правильного видения его дальнейшей судьбы. Наличие такого видения у профессионала выливается в представление эффективной стратегии продвижения.

Комплексная стратегия продвижения сайта должна учитывать работы по двум основным направлениям:

Сочетание этих методов позволяет выступить в деле продвижения «на всех фронтах». Пока SEO работает на достижение целей в долгосрочной перспективе, контекстная реклама позволяет привлекать посетителей здесь и сейчас. 

Для молодого сайта наращивание ссылочной массы становится очень важным фактором, но как и к другим аспектам продвижения, к этому стоит подходить очень внимательно. В деле наращивания внешней ссылочной массы важных 2 главных параметра:

  • Постепенность наращивания;
  • Естественность наращивания.

У каждого оптимизатора свой подход и отработанный набор методов по наращиванию массы ссылок на конкретном ресурсе. Как правило, большинство ссылок размещаются на трастовых ресурсах. Проводится доскональная работа по поиску сайтов-доноров и размещению на них ссылок. И здесь вновь приобретает очень большое значение качество вашего ресурса. Гораздо проще разместить ссылку на интересный, хорошо проработанный сайт, чем на страницу с плохой оптимизацией и ошибками в проработке юзабилити.

Важно отметить, что в первое время продвижение сайта проводится по НЧ-запросам, в то время как с течением времени, осуществляется постепенный переход и на СЧ-запросы. 

Также при продвижении молодого сайта требуется внимательно подойти к проработке вопросов SMM-продвижения.

Доверьте продвижение нового сайта профессионалам

При работе по продвижению молодых сайтов, стоит учитывать несколько главных особенностей:

  1. Продвижение сайта требует времени. Даже при правильном применении контекстной рекламы и привлечении первого целевого трафика, вы должны понимать, что для вывода в ТОП сайту потребуется время. Работа по комплексному продвижению сложна, так что если вы хотите получить отличные результаты оптимизации, стоит понимать, что оптимизатору нужно время.
  2. Для повышения популярности молодого сайта потребуются серьезные денежные вложения. Предложения сделать «быстро и дешево», как правило, оборачиваются как «дешево и некачественно». Будьте готовы к тому, что сайт потребует от вас затрат, но эти затраты окупятся отличным результатом в будущем. 
  3. Работа с сайтом важна в долгосрочной перспективе. Для того, чтобы продвигать сайт успешно, его необходимо постоянно поддерживать. Так что лучше всего заказывать не только продвижение, но и последующую поддержку сайта.
  4. Заказывать работы лучше всего у одной компании. Так вы сможете быть уверены, что с вашим ресурсом работают люди, хорошо знакомые с его структурой и историей изменений.

Обратившись в веб-студию Visual Group, вы гарантируете себе по-настоящему комплексный подход к продвижению молодого сайта. Наши специалисты имеют большой опыт в выбранной сфере, так что вы всегда будете уверены в лучшем результате.

Чем мы можем быть полезны для Вас?

Наша компания имеет большой опыт работы в том числе и с молодыми доменами. Для Вас мы предлагаем услуги про раскрутке:

Получите бесплатную консультацию
и особое ценовое предложение
Спасибо за обращение в
Visual Group!

В ближайшее время
мы свяжемся с Вами!