info@visualgroup.ru
Наб. Обводного канала, д. 66, оф. 20

Создание и продвижение сайтов профессионально
  1. Главная
  2. Полезные статьи
  3. Особенности продвижения в 2016 году

Особенности продвижения в 2016 году

Хороший сайт – это лицо компании в интернет-пространстве. Популярный сайт – это стабильный источник новых клиентов и продаж. Секрет стратегии успешного развития на современном рынке – создание полезного и удобного сайта, который, ко всему прочему, занимает высокие позиции в выдаче поисковых систем.

С каждым годом рынок поискового продвижения меняется. Если раньше оптимизатору достаточно было просто закупиться ссылками на сайт и контентом с нужным количеством ключевых слов, то теперь эти времена стремительно уходят в прошлое. Наступает время, когда прорваться в ТОП и закрепиться в нем по-настоящему тяжело.

Современное положение на рынке – результат многолетней эволюции поисковиков и их подходов к контролю качества выдачи. В этой статье мы расскажем о том, какие тенденции преобладают на рынке интернет-продвижения в 2016 году, что ждет оптимизаторов и к чему стоит готовиться в битве за лидерство.

Почему поисковые системы усложняют жизнь оптимизаторам?

Тем, кто профессионально работает в сфере продвижения сайтов давно знакомо современное разделение сил на рынке поисковиков. Если в мире Google стабильно удерживает лидерство, то в России с ним активно соревнуется Яндекс. И на рынке поисковых систем всё также, как и в других отраслях – побеждает тот, кто сможет дать своим посетителям лучшее качество услуг. Услуга для пользователя поисковика – это вывод страницы со списком ссылок релевантных запросу. Над ней и ведется работа.

Вот уже много лет поисковики стараются совершенствовать качество выдачи и идут для этого на все новые ухищрения. Крупные поисковые системы запускают специальные фильтры, которые стимулируют сайты подтягиваться до высокого уровня качества. При этом сами фильтры программисты постоянно улучшают, учат находить всё большее количество несоответствий нормам лучших поисковых систем. В итоге поисковик добивается очень важной цели – создать выдачу из тех ссылок, которые ведут на сайты с актуальной, проверенной, интересной и полной информацией по определённому запросу. Чем лучше качество выдачи – тем больше сможет поисковая система привлечь пользователей, а значит, и заработать.

Что остаётся оптимизаторам? Остается совершенствовать сайты и не упускать введение новых фильтров, требований поисковых систем и стандартов качества. Сегодня гораздо выгоднее изначально создать качественный сайт, чем заниматься «черной» оптимизацией и терпеть проблемы с попаданием ресурса под фильтр крупных поисковых систем.

Хотите узнать точную стоимость продвижения вашего сайта?

Каждый проект уникален, поэтому стоимость продвижения расчитывется индивидуально, исходя из вашиx задач и потребностей.

Основные принципы работы системы

Если вас интересует вопрос, вынесенный в заголовок, то на него можно дать простой и короткий ответ – уделите всё ваше внимание качеству сайта. Вы должны полюбить свой ресурс и добиться того, чтобы вам, как пользователю, было комфортно находиться на нем. Только после этого продвижение сайта в ТОП 10 становиться возможным.

Если говорить более конкретно, то стоит обратить внимание на следующие аспекты: 

  • Качество контента. Именно на качество контента обращают внимание фильтры поисковиков. Лучше всего индексируются сайты-первоисточники, так что вы непременно должны наполнять ресурс уникальным контентом. Все тексты на вашем сайте должны быть созданы профессиональным копирайтером, без переспама ключевых слов, нечитаемых предложений и других шероховатостей. Помимо этого, важно обратить внимание на то, что весь контент на сайте должен полностью раскрывать специфику продвигаемого запроса.
  • Юзабилити. Неудобный сайт, недостаточный учет в работе поведенческих факторов – вот то, что может стать причиной попадания вашего ресурса под фильтр. Отточите пользовательскую составляющую ресурса до совершенства.
  • Отсутствие технических ошибок. Не хотите иметь проблем с ранжированием? Тогда проведите технический аудит сайта и сделайте так, что он работал максимально исправно. Никаких неработающих ссылок или отсутствующих страниц, сайт должен быть доступен в режиме 24/7.
  • Заказывайте дизайн исключительно у профессионалов. Дизайн сайта напрямую влияет на поведенческие факторы, так что позаботьтесь об удобстве и читабельности.
  • Мобильные версии и адаптивная верстка. Как показывают современные исследования, всё больше пользователей заходят на сайты именно с мобильных устройств. Именно по этой причине очень важно создать удобную мобильную версию или адаптировать верстку сайта под многочисленные разновидности смартфонов или планшетов. Можете быть уверены, что если пользователю понравится мобильная версия вашего сайта, он непременно посетит её еще раз, но уже со стационарного ПК. В противном случае вы сильно потеряете в трафике.
  • Высокая скорость работы ресурса. Прогресс в деле фильтрации поисковиками некачественных сайтов дошел до того, что учитывается даже скорость реакции конкретного сайта на команды пользователя. Низкая скорость – низкие позиции в выдаче. Сайт должен работать корректно и быстро подгружать страницы. Так что если у вас проблема с хостингом или сервером – нужно решить её как можно скорее. Иначе результаты не слишком хорошо скажутся на продвижении.
  • Грамотное и профессиональное SЕО без переспама без покупных ссылок. Время, когда для продвижения сайта все средства были хороши давно прошло. Теперь гораздо выгоднее работать с профессионалами, а не с командой стундентов-фрилансеров. Только специалист точно знает, как правильно оптимизировать текст и какой контент понравится поисковику. Именно профессионал может расставить ссылки таким образом, чтобы у поисковой системы не возникло никаких подозрений относительно честности наращивания ссылочного веса. Работайте с лучшими – в этом залог успеха.

Оправданы ли вложения продвижение сайтов в 2016 году?

В контексте всего сказанного выше, вы наверняка задаетесь простым вопросом, который мы вынесли в подзаголовок. Ответ здесь один – вложения полностью оправданы. Однако выбирать специалиста стоит с умом. 

Чем грозит работа непрофессиональной команды? Ваш сайт быстро попадет под фильтр, благодаря использованию нечестных методов продвижения. Вам придется тратить немало времени на то, чтобы исправить ситуацию, а это – дополнительные денежные вложения. Нередко доделывать работу проявивших безответственность «спецов» приходится другим компаниям. Разумеется, за солидное денежное вознаграждение.

Потому при продвижении сайта лучше сразу выбрать профессионалов. Они точно знают, как сделать красивый и удобный для пользователя дизайн, создать качественные тексты, правильно распределить ссылочный вес. Именно со специалистами вы будете застрахованы от попадания сайта в бан или под фильтр поисковиков. В конечном итоге, деньги будут потрачены с умом, а вы поймете, на что пошел каждый рубль вашего бюджета.

Продвижение сайтов в 2016 году не потеряло своей актуальности. Изменилось лишь одно – работать стало сложнее. Ставки в этой игре, в борьбе за лидерство на конкурентном рынке очень высоки. Доверьтесь специалистам, чтобы ваш сайт прошел через все испытания и оказался в числе признанных лидеров.

Возможно Вам также будет интересно прочитать: 

Получите бесплатную консультацию
и особое ценовое предложение
Спасибо за обращение в
Visual Group!

В ближайшее время
мы свяжемся с Вами!