info@visualgroup.ru
Наб. Обводного канала, д. 66, оф. 20

Создание и продвижение сайтов профессионально
  1. Главная
  2. Полезные статьи
  3. Сколько стоит продвижение сайта?

Сколько стоит продвижение сайта?

Конечная стоимость на любой товар или услугу опирается на ценообразование. Многие компании берут цены, что называется «с потолка», и, если задать вопрос «А почему столько?», то они теряются в ответе. Это просто объяснить! Для того, чтобы провести взвешенную оценку стоимости услуги, необходимо понимать и оценивать реальные трудозатраты. Так как далеко не все компании профессионально и добросовестно относятся к своей работе, то и сложность и объемы для них являются «темной лошадкой». Чтобы ответить на вопрос «Сколько стоит продвижения сайта в месяц?», важно ответить на другой: «Из чего складывается стоимость продвижения?». В этой статье мы подробно обсудим все составляющие продвижения сайта и попробуем вывести формулу оценки стоимости всего комплекса работ.

Основные слагающие стоимости seo-продвижения?

Для определения всех слагающих стоимости продвижения, нужно осознать понятие - «комплексное» продвижение. Суть комплексного подхода заключается в проработке всех факторов влияющих на продажи с сайта, а не только привлечение целевой аудитории на его страницы. Именно поэтому в комплекс мер по увеличению посещаемости и конверсии сайта включены:

Сколько стоит продвижение сайта в месяц

Все эти элементы, в той или иной степени, влияют на успех продвижения. Привлечение трафика на пустой и неудобный сайт не принесет ожидаемого результата. 

Успех продаж зависит от каждого из вышеперечисленных показателей, которые нуждаются в тщательной проработке и постоянном развитии. Только такой комплексный подход имеет право называться полноценным продвижением сайта. Другие способы, например вывод сайта в ТОП, это лишь один из этапов большого процесса.

Хотите узнать точную стоимость продвижения вашего сайта?

Каждый проект уникален, поэтому стоимость продвижения расчитывется индивидуально, исходя из вашиx задач и потребностей.

Как просчитать сколько стоит продвижение конкретного сайта?

Чтобы узнать более точную стоимость продвижения для сайта конкретной тематики и масштаба, нужно оценить следующие показатели:

  1. Первоначальное состояние сайта: дизайн, юзабилити, контент, количество страниц, позиции на момент начала раскрутки, внутренние и внешние показатели параметров сайта.
  2. Составить и оценить семантическое ядро: количество целевых запросов, конкуренцию в оцениваемой тематике, количество прогнозируемых посадочных страниц.
  3. Ссылочный профиль конкурентов: важно оценить объемы ссылочных профилей сайтов-конкурентов занимающих ТОПовые позиции в поисковой выдаче.
  4. Расширение контента: необходимо составить стратегию развития ресурса, наполнения его информацией, не только текстовой, но и медиа-формата (баннеры, видео, фотоматериал). Например, интернет-магазин потребует от специалиста по раскрутке обязательного добавления описаний всех товаров, а это, в некоторых случаях, десятки и сотни тысяч позиций. 
  5. Программные модули: на основе проведенного аудита конкурентов, следует оценить необходимость разработки дополнительных программных модулей, например, калькуляторы расчета, модули online-заказа, модули сравнения и т.д. Отсутствие таких модулей, может сделать сайт уязвимым с точки зрения полноты сервиса и оттолкнуть зашедшего посетителя (смотрите также урок: "Главные принципы работы для повышения конверсии".

Насколько точной может быть оценка бюджета?

Если seo-компания профессионально подходит к своей работе, оценить общий бюджет на продвижение сайта можно с высокой степенью точности. В нашем случае, мы составляем план продвижения и разрабатываем детальную стратегию минимум на пол года. Это позволяет точно оценить вложения, которые потребуются для достижения намеченной цели. Без соответствующих прогнозов наша компания не берется за проект. Если Вам дают ответ по стоимости в рамках первого предварительного диалога или по телефону и практически не задумываясь, это может быть одним из двух сигналов:

  1. Компания совершенно не понимает и не оценивает бюджет на раскрутку Вашего сайта, делая ставку на «авось да как нибудь». Как правило, в таком случае Вы подписываете договор с кучей оговорок, который вряд ли будет надежно защищать интересы Вашей стороны.
  2. В редких случаях компания уже имеет опыт работы с Вашей тематикой. Например, уже продвигали подобные проекты. В этом случае, можно сказать, Вам повезло, т.к. полагаясь на приобретенный ранее опыт, компания может значительно быстрее и безопасней достигнуть намеченных целей.

Если Вы планируете продвижение Вашего сайта и готовы приступить к его реализации оставьте нам заявку на оценку бюджета. Мы бесплатно проведем аудит всех основных показателей Вашего сайта, составим полное семантическое ядро, составим план работ и предоставим подробный отчет с точной стоимостью на услуги продвижения Вашего сайта.

Возможно Вам также будет интересно прочитать: 

Получите бесплатную консультацию
и особое ценовое предложение
Спасибо за обращение в
Visual Group!

В ближайшее время
мы свяжемся с Вами!