Что такое эти pos-материалы? Это материалы, способствующие продвижению бренда, товара или услуги. Чаще всего - это флаеры и листовки. Флаер в переводе - летучая листовка. То есть по сути флаер и листовка - это одно и тоже. Красочные, яркие, запоминающиеся листовки и правда как будто летают повсюду. У метро, на главных улицах города, в торговых центрах и кафе, флаеры привлекут внимание потенциальных клиентов/покупателей, еще не знакомых с Вашей компанией!
У Вашей компании уже есть свой запоминающийся стиль? Хотите, чтобы о Вас узнало как можно больше людей? Планируете рекламную кампанию? Почему среди предпринимателей, желающих продвинуть свою компанию, товару, услугу, так популярны именно рекламные листовки, а не евробуклет, например? На то есть несколько весомых причин:
- Первая причина популярности листовок - экономичность. Дизайн и печать рекламных листовок или флаера занимает значительно меньше времени, чем дизайн буклета, или евробуклет, а цены на такую продукцию ниже!
- Вторая причина - широкие возможности распространения.
- Третья причина - возможность нестандартного подхода к дизайну.
- Четвертая причина - более широкий охват аудитории. Флаеры, которые раздают на улице, знакомят с Вашей компанией совершенно различные категории людей. И, главное - их очень много.
Советы по распространению флаеров и листовок?
- адресная рассылка флаеров по почтовым ящикам. Такой вариант раздачи подходит для тех компаний, которые хотят заявить о себе потенциальным покупателям.
- прикалывание листовок к чеку. Вариант для кафе, ресторанов. Также можно оставлять флаеры просто на столе.
- вкладыш в меню. Такой флаер должен раскрывать уникальность Вашего предложения, либо выражать заботу о постоянном клиенте.
- раздача у промостоек. Флаер может рассказывать о мероприятии, которое Вы планируете, о скидках, акциях, розыгрышах.
- раздача на улице.
- раздача в местах скопления целевой аудитории. Такой вариант рационально использовать если Вы предлагаете товар или услугу, которая не будет интересна каждому человеку.
Каким должен быть дизайн флаера и листовки для успешной рекламы?
Для воплощения такого флаера требуется творческий, грамотный подход. Задача осложняется тем, что простой прохожий, как правило, не заинтересован в Ваших услугах, товарах и листовку он берет обычно под напором промоутера (исключение составляет целевая раздача в автосервисах и т.д.). Назначение флаера - быстро и выразительно рассказать потенциальному покупателю/заказчику о Вашем предложении! Следовательно, дизайн листовки должен привлечь внимание человека еще до того, как он взял ее в руки. Сообщение, которое Вы пытаетесь донести до прохожего - должно прочитываться в считанные секунды. Прочитываться и восприниматься! Кроме того, дизайн должен содержать имиджевые элементы, которые помогут повысить узнаваемость Вашей компании.
Мы разрабатываем дизайн только после предварительного анализа Вашей целевой аудитории. Только так можно сформулировать 100%-но грамотную рекламную идею, которая найдет отклик у покупателей или заказчиков.
Дизайн и разработка флаеров - та сфера производства рекламных материалов, в которой быть оригинальным и запоминающимся довольно сложно, но как показывает наш опыт - можно. Идея оригинального флаера - на вес золота. Но для нас нет невыполнимых задач - мы придумаем уникальный дизайн, полностью отражающий все выгоды, преимущества Вашего предложения. Флаер привлечет к Вам новых клиентов и покупателей.