У Вас уже есть свой фирменный стиль? Хотите повысить узнаваемость брэнда? Решили заказать корпоративную символику? Не хотите чтобы клиенты забывали о Вашей компании?
В наше время разработка дизайна корпоративного календаря – это неотъемлемая часть разработки фирменного стиля компании. Корпоративные календари – это не только красивый подарок клиенту или партнеру – это эффективное средство распространения рекламной информации. Так, Вы можете рассказать о себе еще не знакомым с Вашей компанией людям или же напомнить о себе постоянным клиентам.
Каким должен быть эффективный календарь?
- В первую очередь как и любая другая корпоративная, рекламная продукция, он должен быть ярким! Речь идет не о безвкусной мешанине самых броских цветов, а о стильном, запоминающемся дизайне!
- Дизайн календаря должен быть создан с использованием имиджевых элементов (логотип, цвета, название компании и т.д.). Иначе календарь не будет выполнять своей главной функции – рассказывать о Вас и Вашем бизнесе.
Что Вы получите, заказав у нас дизайн календаря?
- Оригинальный, созданный профессионалами календарь. Мы не работаем с шаблонными вариантами – мы создаем уникальный стиль для Вас;
- Повышение уровня узнаваемости компании;
- Увеличение целевой аудитории (в случае промо-акций – раздач карманных календарей);
- Дизайн, разработанный с учетом Вашего фирменного стиля и пожеланий;
Какие услуги предлагает наша компания?
- Дизайн настенных календарей. Они подразделяются на трио, трио-макси, моно-календари, постеры, настенные-распашонки, перекидные. Календарь, всегда находящийся перед глазами, очень удобен. Трио – отрывной календарь. Особенно удобен тем, что перед глазами находится сразу три квартальных месяца (три блока страниц). Моно-вариант – также отрывной. Все три месяца расположены на одной странице. Распашонка – календарь, который а развернутом виде становится в два раза больше. Постер – одностраничный календарь.
- Дизайн настольных календарей. Домик, перекидной. Такие календари очень удобны и экономичны, так как обычно не очень большого размера. Удобный, практичный вариант.
- Дизайн карманных календарей. Самый маленький календарь. Как видно из названия, его очень удобно носить с собой в кармане или ежедневнике. Самый экономичный вариант фирменной полиграфии.
- Оригинальные варианты календарей. Не стоит забывать, что сегодня возможности полиграфии значительно возросли. И Вы можете заказать необычный календарь. Он может быть напечатан на фанере или на ткани, Вы можете при желании заказать календарь со встроенными часами или термометром. Довольно часто сегодня в производстве подобной полиграфической продукции используется тиснение, лакировка. То есть по сути Вы не ограничены ничем, кроме Вашей фантазии и фантазии дизайнера.
- Дизайн перекидных календарей. Как правило, такой календарь состоит из обложки и 6-12 листов с календарной таблицей. Сюда может прекрасно вписаться как художественная информация, так и рекламный материал о Вашей компании.
- Дизайн календарей домиков. Необходимый и даже обязательный атрибут, который можно встретить на рабочем столе практически каждого делового человека. Такой календарь не только удобный и относительно недорогой, но и прекрасный рекламный инструмент!
- Дизайн квартальных календарей. Такой вид, пожалуй, наиболее популярен и востребован среди сувенирной рекламной продукции.
Когда Вы заказываете партию календарей, у Вас есть четкая цель – напоминать о себе своим заказчикам или покупателям в течении года. Либо провести промо-акцию по привлечению новых клиентов. И это возможно, если календарь разработан с учетом всех нюансов. Каждый человек хоть раз в день (а обычно чаще) бросает свой взгляд на календарь. И вряд ли кому-то понравится смотреть на изображение эмблемы завода или фотографию Вашего офиса, завода, магазина и т.д. такой календарь скорей всего отправят в мусор или отдадут кому-то (это лучший вариант). Именно по этой причине очень важно соблюдать равновесие между рекламой Вашего бизнеса и декоративной частью. Ни в коем случае реклама не должна занимать большую часть календаря.
Рабочие, деловые будни человека устроены так, что календарь – неотъемлемая их часть. Следить за временем – одна из первых необходимостей. Но не стоит забывать, что календарь может не только подсказать Вам дату встречи с деловыми партнерами, но и отвлечь красивым изображением, поднять настроение веселым комментарием к дате или смешной картинкой. Наши дизайнеры смогут сделать для Вас именно такой, эффективный, но в то же время эстетичный, элегантный или неформатный полиграфический продукт. И такой подарок клиенту или партнеру будет напоминать о Вас каждый день!
Как разрабатываются календари в Visual Group?
- Выяснение потребностей заказчика. Ведь для создания удачного календаря важно учитывать множество нюансов. Например, как Вы собираетесь его использовать или кому вручать. Если Вам нужен промо-материал для раздачи – то идеальным вариантом станет карманный календарик. Такие часто раздают у метро, на оживленных улицах. Если Вы хотите подарить изделие бухгалтеру или человеку, непосредственно связанному с финансовым планированием – смело выбирайте трио-модель. Домик-календарь – для людей творческой профессии;
- Разработка идеи и дизайна. Здесь возможны варианты. Первый вариант для тех, кто хочет удивить получателя календаря. В этом случае сначала ищут идею, а затем выбирают оригинальный способ ее воплощения (это может быть аппликация, резьба, лепка да что угодно), заключительный этап – воплощение идеи и техники в жизнь. Второй вариант для тех, кто ищет более экономичное решение. Разрабатываются несколько вариантов дизайнов, Вы выбираете один и его мы дорабатываем. Третий вариант – для тех, у кого есть собственная задумка по поводу календаря. Мы разрабатываем несколько вариантов дизайна, учитывая все Ваши пожелания и тот, который Вам нравится, дорабатываем.
Перекидной календарь, домик, постер, карманный – будьте уверены, что у нас для каждого Вашего выбора найдется не одно нестандартное дизайнерское решение!