Хотите заказать плакат или афишу? Надоели однотипные, неинтересные дизайны, которые Вам предлагают? Устали от необязательности исполнителей? Хотите привлечь внимание покупателей к своему товару или услуге?
Это первое требование к такого рода рекламной продукции. Если Вы решили рассказать о своей компании, товарах и услугах, если хотите, чтобы о Вас и Вашем предложении узнал весь город - рекламная афиша идеальный для Вас выход. Но это должен быть информативный, яркий плакат.
Самые разнообразные постеры, афиши и плакаты давно стали неотъемлемой частью рекламного образа города. Их можно увидеть на остановках, витринах, стендах. Эти плакаты могут быть рекламными, просто информационными, социальнонаправленными, агитационными. Но всех их можно разделить на два вида: те, которые мы не замечаем и те, которые бросаются в глаза помимо нашей воли и запоминаются надолго. Думаем, не нужно объяснять какие из них являются удачными, а какие - нет!
7 секретов создания удачного плаката!
- Постер или плакат должен быть броским, ярким
- Должен вызывать заинтересованность
- Изображение не должно быть перегружено деталями
- Изображение должно нести оригинальную идею, отражающую Ваше предложение, идея должна «зацепить» смотрящего
- Должно подчеркивать фирменный стиль, отражать имиджевые элементы Вашей компании - это повысит узнаваемость компании в будущем
- Текст должен быть кратким, емким и информативным
- Должны правильно сочетаться цвета в изображении
Как правильно выбрать формат дизайна плакатов, афиш и постеров?
В первую очередь, нужно выбрать формат будущего плаката. Как показал опыт, рекламные афиши стандартного размера - А3 имеют очень низкий отклик, малоэффективны. А вот менее востребованный формат A2 - наоборот оказался очень удачным для привлечения внимания людей и для печати также - большими и средними тиражами. Формат А1 подходит для печати имиджевых афиш и плакатов.
Что включено в разработку дизайна плакатов?
В наши услуги включен весь цикл создания дизайна под ключ. Начиная с эскиза и заканчивая предпечатной подготовкой и выбором оптимальной типографии.
Серый, не несущий интересной идеи плакат не запомнится никому, мало того, его даже не заметят. А вот привлекательный, стильный, оригинальный дизайн оставит о Вашей компании приятные впечатления у того, кто его увидит. Текст, краткий, но заинтересовавший зрителя, яркая картинка - все это играет на руку Вам как рекламодателю.
Подход к созданию плаката должен быть комплексным. Эта работа по силам только профессионалам. Для удачной задумки и ее воплощения нужны знания в различных сферах: психологии, маркетинге, графическом дизайне, маркетинге. Кроме того, понадобится анализ Вашей целевой аудитории.