Вы решили продавать свои услуги или товары через Интернет, создали сайт, придумали шикарный дизайн, заполнили сайт полностью… Но ни звонков, ни продаж нет. В чем же дело? Возможно, дело в контенте, текстовом наполнении сайта.
Попробуйте прочитать тексты на Вашем сайте. Вслух. С выражением. Ну как? Хотелось бы Вам купить что-то у себя? Вполне вероятно, что проблема низких продаж в том, что текст на Вашем сайте НЕ УБЕЖДАЕТ посетителя сделать заказ. А именно таким должен быть эффективный или как его часто называют продающий текст - он должен УБЕЖДАТЬ потенциального клиента в том, что именно Ваша услуга/товар необходимы ему и мотивировать его заказать, купить, запросить коммерческое предложение и т.д..
Какие недочеты и серьезные ошибки чаще всего встречаются в текстовом наполнении?
- Текст написан шаблонным, неинтересным языком
- Текст написан с использованием большого количества профессиональной терминологии
- Текст не рассказывает потенциальному заказчику и клиенту, что он получит в результате покупки
- Текст не характеризует полностью товар/услугу
- Текст написан с ошибками
- Текст не мотивирует, не побуждает к какому-то действию
- Текст не учитывает потребности целевой аудитории
Так что такое продающий текст и когда он нужен?
Все просто. Продающие тексты - это Ваша реклама. Такая словесная реклама может преследовать две цели:
- Повышение лояльности потенциального клиента к продукту или услуге и к производителю. Главная цель - формирование доверия к бренду. Покупатели будут доверять бренду только тогда, когда увидят, что производитель действительно пытается им помочь, не просто продать товар, а именно помочь разрешить проблему
- Достижение определенного результата в данный момент времени. Цель таких текстов - мотивация, убеждение покупателя совершить определенное действие - заказать, позвонить, заказать рассылку
Когда нужен продающий текст?
Всегда! Всегда, когда Вы хотите заинтересовать посетителя Вашего сайта, зацепить его внимание. Пользователи Интернета, согласно последним исследованиям, очень нетерпеливы - они проводят на каждом сайте не более 30 секунд. И если за эти секунды Вы не успели вызвать интерес - Ваш потенциальный покупатель станет вполне реальным покупателем Вашего конкурента, который успел позаботиться о профессиональном наполнении своего сайта.