info@visualgroup.ru
Наб. Обводного канала, д. 66, оф. 20

Создание и продвижение сайтов профессионально
  1. Главная
  2. Полезные статьи
  3. Может ли поисковое продвижение быть бесплатным?

Может ли поисковое продвижение быть бесплатным?

Поисковое продвижение сайта в поисковых системах бесплатноСамый частый и насущный вопрос, который задают себе владельцы сайтов не располагающие бюджетом для продвижения сайта: "А можно ли продвигать сайт бесплатно своими силами?". В этой статье мы постараемся подробно раскрыть эту тему и ответить на этот вопрос, а назовем мы ее так: "поисковое продвижение сайта в поисковых системах бесплатно: правда или вымысел?"

Несколько слов о поисковом продвижении и его составляющих

Итак, чтобы понимать расходную часть, необходимо понимать из каких составляющих вообще складывается поисковое продвижение сайтов:

  • Семантическое ядро. Именно этот шаг является фундаментов Вашего будущего успеха и продвижения сайта в ТОП 10 поисковой выдачи. Это список запросов, которые будут приводить на страницы Вашего сайта потенциально заинтересованную аудиторию. Чем полнее этот список, чем правильнее и корректнее подобраны запросы, тем лучше и эффективнее будет работать Ваш сайт в последствии. И наоборот, если семантическое ядро некорректно составлено, это может стать причиной не целевого трафика на сайт, т.е. посетителей, которым Ваш сайт (товары и услуги) совершенно не интересен.
  • Контент - это наполнение сайта. Имеет отношение к внутренней оптимизации. Контент должен непременно обновляться и дополняться полезной информацией. Регулярное обновление сайта, размещение полезных статей, фотоматериалов и видео, будут располагать поисковые систему к Вашему сайту. Их систематичное обновление, даст поисковым системам понять, что сайт развивается постоянно и заслуживает внимания.
  • Seo оптимизация страниц сайта. Это также задача внутренней оптимизации. Основная цель ее, сделать страницы сайта релевантными запросам, которые вводят пользователи поисковых систем. Для достижения этой задачи в арсенале оптимизаторов есть масса программ и инструментов.
  • Перелинковка между страницами. Именно она распределяет вес между страницами сайта, передавая его наиболее важным, забирая у страниц менее интересных (продающих). Правильное выполнение этого шага и постоянное его поддержка, позволяет достичь отличных результатов в продвижении, даже не прибегая к бюджету на улучшение внешних факторов.
  • Юзабилити сайта. На первых этапах продвижения этот показатель может не быть так важен, как в последствии. Причина в том, что прямого влияния на ранжирование сайта он не оказывает. Но, со временем, когда посещаемость Вашего сайта вырастет и пойдут первые посетители, в силу вступают поведенческие факторы ранжирования. Именно в этот момент юзабилити будет крайне важным показателем. Продумывать этот момент следует заранее, т.к. в последствии достигнув заветной цели и попав в ТОП 10, сайт может быть также пессимизирован в выдаче в силу плохих поведенческих показателей. А виной этому может стать плохое юзабилити.
  • Внешние факторы ранжирования. Сюда относятся ссылки. Ссылки на Ваш сайт могут быть естественными, которые появляются вследствие реальной рекомендации Вашего сайта, например, на другом сайте, в блоге, социальной сети и т.д. Такие ссылки размещаются с целью поделиться действительно интересной информацией или раскрыть тему обсуждаемую на другом сайте или форуме. Естественные ссылки получить трудно, т.к. для этого Ваш сайт должен быть действительно ценным ресурсом и люди должны хотеть рекомендовать его. Именно поэтому, существует масса бирж, которые продают ссылки. Такие ссылки называются искусственными (покупными или Seo-ссылками). Но, к сожалению, это "вымирающий" вид. Поисковые системы регулярно борются с такими ссылками, т.к. в силу простоты их получения, они стали не точным показателем авторитетности сайта. Тем не менее, если покупная ссылка размещена в статье и показатели сайта-донора высоки, она может передавать вес и влиять на улучшение позиций Вашего сайта.
Хотите узнать точную стоимость продвижения вашего сайта?

Каждый проект уникален, поэтому стоимость продвижения расчитывется индивидуально, исходя из вашиx задач и потребностей.

Куда расходуется бюджет на продвижение сайта в поисковой системе?

Выше мы перечислили все составляющие поискового продвижения сайта. Каждая из них имеет свой бюджет. Копирайтеры, Seo-специалисты, дизайнеры, маркетологи, программисты, верстальщики, link-менеджеры, все эти специалисты работают над выводом сайта в ТОП и его удержание там. Порядок расходов для каждого сайта индивидуален, ровно как и доли расходов на конкретные задачи для каждого сайта. Статьи расходов и размеры вложений зависят от множества факторов:

  • исходное состояние сайта;
  • уровень конкуренции в конкретной области;
  • объемы сайта;

В зависимости от этих факторов расходы могут быть связаны с:

Какие расходы можно исключить и сэкономить средства

Все очевидно! Те виды работ, которые Вы можете сделать своими силами, могут сэкономить Ваш бюджет. Чаще всего наши клиенты сокращают расходы за счет разработки контента и заполнения сайта. В тоже время, обладая знаниями в области дизайна или верстки, Вы сможете сэкономить на соответствующих видах работ.

Резюме: поисковое продвижение сайта в поисковых системах бесплатно: правда или вымысел?

Комплексное продвижение сайта самостоятельно и бесплатно это миф. Да, к сожалению это так. Но экономить можно и мы это подробно описали. Перед тем, как приступить к процессу продвижения мы рекомендуем хорошо взвесить возможности, определить те работы, на которых Вы можете сэкономить деньги и оплатить только те услуги, которые не сможете реализовать самостоятельно.  

Возможно Вам также будет интересно прочитать: 

Получите бесплатную консультацию
и особое ценовое предложение
Спасибо за обращение в
Visual Group!

В ближайшее время
мы свяжемся с Вами!