info@visualgroup.ru
Наб. Обводного канала, д. 66, оф. 20

Создание и продвижение сайтов профессионально
  1. Главная
  2. Полезные статьи
  3. Продвижение сайта по ключевым поисковым запросам

Продвижение сайта по ключевым поисковым запросам

Продвижение сайта по поисковым запросам один из способов расширить бизнес компании в сети интернет. В арсенале рекламных инструментов в сети интернет есть много методов, способов и направлений. Каждое из них имеет свои сильные стороны и недостатки. В этой статьи мы хотим раскрыть тему фразового продвижения и привести веские аргументы за и против такого метода.

Общее определение поисковых запросов

Поисковый запрос - это фраза состоящая из одного или нескольких слов, характеризующая цель пользователя, который ищет информацию в сети. Проведя анализ и оценив разные словоформы и словосочетания можно составить достаточно перспективный пул подобных фраз практически для каждой сферы деятельности. Запросы делят на коммерческие, нацеленные на продажу товаров и услуг и некоммерческие.

Примеры коммерческих запросов: "купить песок", "ремонт холодильника цены", "телевизоры цена", "заказать суши" и т.д. Из этого небольшого набора видно, что каждый из них нацелен на приобретение товара или услуги.

Примеры некоммерческих запросов: "Александр Сергеевич Пушкин", "история Санкт-Петербурга", "Сколько лет Павловску" и т.д. Такие фразы не направлены на покупку, а лишь предполагают получение интересующей информации о событиях, фактах и другой информации.

Как работает продвижение по ключевым фразам?

Приведем простой пример. Компания занимается продажей бетона. Целевая аудитория такого сайта это пользователи, которые заинтересованы в покупке бетона. Если мы сможем определить эту аудитории, то у нас появиться возможность создать идеальные условия для привлечения этой самой целевой аудитории на наш сайт. Для этого достаточно воспользоваться интуицией. Что бы вводили вы в поисковую строку, если бы хотели приобрести бетонный раствор? Скорее всего это фразы: "купить бетон", "заказ бетона", "бетон от производителя" и т.д.

Кроме интуитивных способов для подбора подходящих запросов, существуют инструменты статистики, например, Яндекс.Подбор слов. Этот сервис не только поможет вам составить список фраз, но и покажет статистику по ним. Подробно и тщательно проработанный список целевых фраз может сделать продвижение вашего сайта эффективным и оправданным на 200%.

Продвижение сайта по ключевым поисковым запросам Рисунок 1. Сервис Яндекс.Wordstat

 

Хотите узнать точную стоимость продвижения вашего сайта?

Каждый проект уникален, поэтому стоимость продвижения расчитывется индивидуально, исходя из вашиx задач и потребностей.

Какие частые ошибки допускают начинающие оптимизаторы?

Как мы отметили ранее, список должен быть целевым. Если при его составлении допустить ошибки, то конечный результат будет как минимум неудовлетворительным. Мы приведем список наиболее частых ошибок оптимизаторов и seo-компаний, которые делают продвижение сайтов не эффективным:

  • не целевые запросы. Это фразы, которые приводят к вам на сайт не целевую аудиторию. На примере бетона это такие фразы, как: "технология бетона", "бетон своими руками" и т.д. Не вооруженным глазом видно, что цель таких запросов не покупка и заказ материала, а общая информация по нему.
  • разброс тем. Добавление к целевому перечню, вспомогательных запросов, которые не имеют отношение к деятельности компании, например: "купить цемент", "купить бетонный узел" и т.д.

Как правильно составить семантическое ядро?

Для правильного подбора эффективных "ключей" необходимо руководствоваться их смысловой направленностью и избегать лишних "пустых" словосочетаний. Наиболее эффективными всегда были, есть и будут транзакционные запросы. В составе таких запросов всегда есть слова: купить, заказать, цены, от производителя, с доставкой и т.д. Именно этот тип поисковых фраз приводит на ваш сайт целевую аудиторию, которая нацелена на покупку.

Какие главные минусы в продвижении по поисковым запросам?

Поисковое продвижение - это отличный инструмент рекламы в интернете, но есть и подводные камни. Продвижение - это долгий процесс, который требует значительного времени для достижения желаемого результата. Причин для этого много.

  • Индексация сайта требует времени
  • Поисковые системы имеют степень доверия к сайту, для завоевания которой, также требуется время
  • Кроме первостепенной работы требуется и отработка внешних факторов влияющих на ранжирование сайта
  • Конкуренты не спят! Они также составляют эти списки и пытаются продвинуть свои сайты в ТОП.

Общие выводы

Несомненно раскрутка сайта в поисковой системе всегда будет отличным рекламным инструментом. Если вы создаете интернет-магазин, сайт производственной компании или компании предоставляющей услуги, вам непременно стоит обратиться к этому способу рекламы. Но уже на первых шагах важно оценить свои финансовые возможности и просчитать бюджет на долгий период, чтобы не остановиться на пол пути из-за отсутствия финансов.

Возможно Вам также будет интересно прочитать:

Получите бесплатную консультацию
и особое ценовое предложение
Спасибо за обращение в
Visual Group!

В ближайшее время
мы свяжемся с Вами!